Эл.схема kia sportage 1995 г.в.

Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Ходовая частьШасси Kia Sportage имеет традиционную для большинства полноприводных машин конструкцию. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит до 150 тыс. км. К этому же сроку может износиться и сальник в приводе переключения передач. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая и тоже пружинная. Чтобы на короткое время восстановить работоспособность электрооборудования, порой достаточно просто просушить салон.

Оба варианта работают мягко и точно, несмотря на возраст, но разъем датчика на редукторе можно обломать на бездорожье, так как его ничто не защищает. Тормозная системаМодель оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Если быть кратким, то можно сказать, что данный автомобиль хороший, а главное, недорогой вариант внедорожника, но со своими болячками, характером и недостатками. Автомобили с механическими коробками передач, как правило, оснащены мостами без каких-либо блокировок. Примерно к 100 тыс. км пробега начинают постукивать гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов. Кстати, надо быть осторожным на бездорожье: при пробое передней подвески рулевая тяга может просто обломиться!
Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндровые V-образные (V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска топлива. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Напоследок можно сказать, что на вторичном рынке Kia Sportage первого поколения имеет явное преимущество перед конкурентами — это цена! Езжу постоянно по Москве, 3—4 раза в месяц совершаю марш-броски в Тульскую область (по 500 км за день), периодически приходится двигаться по бездорожью разной степени тяжести (на рыбалку). На данный момент пробег уже больше 200 тыс. км.

Похожие записи: