Электрическая схема на уаз-390994

Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте). Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. Далее я подготовил схемки подключения приборов и датчиков, то есть брал с сайта схему для 31512 и в Paint-е удалял лишние провода(нудно,но надежно). Далее как делал перед этим. И т. д. В итоге проводка получилась не хуже штатной. Затем, уменьшая число оборотов двигателя, определить величину обратного тока, при котором контакты реле разомкнутся; он должен быть в пределах 0,5—6 а. Проверка ограничителя тока. Как оказалось контроллера, ДПКВ, ДД, МЗ, свечек и ВВ проводов достаточно для работы.

Жгуты проводки инжектора Схема проводки BOSCH M 1.5.4 ( 1 ) Это провода с колодкой, для подключения проводки инжектора к штатной. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
Пpовода сгоpят а кнопка не pасцепится. вешай их на отдельнеые пpедохpанители. Более того! С производства их снимать не планируют: «part-time» и «full-time» некоторое время будут выпускаться параллельно. Для начала выкинул всю старую проводку(оставил ее только на разъемы и т.п.) и начал делать из отдельных проводов свою. Возможно это связано с проводами высокого напряжения (точнее с распределённым сопротивлением оных): у меня электронный тахометр захотел работать только с «родными» проводами, которые изначально стояли на моём длинном Козле.

Похожие записи: