Трос капота ауди 80 схема

трос капота ауди 80 схема
Прокладка между «штанами» и катализатором 2$ (необязательно, просто моя подтравливала). Процедура: Заехать на яму (в процессе работы я прикинул, что в принципе можно было бы обойтись и без ямы, но с ней гораздо проще).Слить и собрать старую воду. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Можно купить заранее и поставить винтовые. — коротнул + на стартере; — снизу радиатор стоит на двух «шпильках» с резиновой прокладкой на каждой. Они имеют один общий контакт и два отдельных (надо запомнить, куда, какие были припаяны к крышке втягивающего). Намотаны проводами разной толщины. Поэтому просто переставить один прибор не получится. 3. При установке правильной приборной панели все заработало сразу, в проводке ничего менять не пришлось. 4. Приборная панель с тахометром (а не с MFA) на разборках редкость. Для передвижения по городу вполне достаточно 2 передачи и, в редких случаях — заднего хода.


Для удобства установки щетки втянул внутрь и закрепить толкающей пружиной сбоку, перед окончательным закрытием корпуса перещелкнул пружины в торец щеток. Так как механизм представляет из себя биметаллическую пластину (скорее всего спираль) и закрепленную на оси стрелку. Вчера три раза на второй передаче толкал. По методике устранения (любой) неисправности автомата Калашникова, рекомендуемой в Советской Армии, проведена неполная разборка-сборка механизма с вытрясанием пыли.

Нашел старое сообщение от HarryGolf, где указана разводка всех нужных контактов в блоке реле. Это может быть от плохого контакта между корпусом генератора и мотором. У меня на моторе специальной плетеночки для соединения корпусов нету. Оказывается — со слов мастера, есть новые рекомендации ВАГа для российских условий, по которым имеет смысл замена масла в АКПП в районе 100 000 км пробега. На показометре — 90 000. Говорю, давайте сначала диагностику, а потом вскрывать. Естественно, такая конструкция, ИМХО, не может быть надежной. В моем случае, ненцы еще , ваще, забыли об одном усе при установке. Пришлось комбинировать положение 6-гранной головки на (слава Богу) квадратном 1/2″ конце воротка и потом ловить болт головкой.

Похожие записи: