Технологическая схема гидровыемки

технологическая схема гидровыемки
Имеет вид сценария, который включает в основном описание слов и действий учителя. Предметные: повторяют понятия «корень», «однокоренные слова», вспоминают правило определения корня. Полученные хлопья системой ленточных транспортеров подают на сортировочное сито, где от них отделяется мелочь.


Рассмотрение обращений граждан, организаций и общественных объединений (В данном разделе не рассматриваются запросы граждан о повторных свидетельствах. Крупная фракция используется для производства овсяных хлопьев, средняя — для толокна, мелкие зерна — отход, применяются как фуражное зерно. Крупу получают обрушиванием зерна на наждачных обоечных машинах. Оборудование: цветные стикеры, шаблоны деревьев и листочков для групповой работы, макеты снежков. 2.Не стоит излишне «раздувать» технологическую карту урока. Вместе с тем жир овса меньше подвержен прогорканию при длительном хранении, чем жир овсяной крупы. Эти требования должны найти свое отражение в описании хода урока.

Способ осуществляют путем совместного метаноотсоса и скважинной гидродобычи с последующей газификацией водоугольной пульпы на поверхности и использованием генераторного газа в смеси с метаном для выработки электроэнергии на парогазовых установках, работающих по комбинированному циклу. Получение хлопьев «Геркулес». После пропаривания и выдерживания крупу расплющивают на вальцовом станке, имеющем гладкие валки, вращающиеся с одинаковой скоростью. Отсутствие кардинальных решений в развитии технологии отработки крутых и круто-наклонных угольных пластов, обусловило бесперспективность усилий по совершенствованию существующих технологий и традиционных средств обеспечения угледобычи. Технологическая карта урока по ФГОС имеет вид таблицы.

Похожие записи: