Схема электропроводки скутера dingo v50 своими руками

Задняя подвеска маятникового типа с моноамортизатором. В качестве рычага используется блок силового агрегата. Масляный насос с червячным приводом от коленчатого вала. Передний тормоз — дисковый гидравлический, рукоятка и главный тормозной цилиндр расположены на руле.

Шкив клиноременной передачи представляет собой две конусные поверхности — «щеки шкива» с зазором («ручьем») между ними. Увеличение частоты вращения вызывает уменьшение передаточного отношения, что соответствует включению более высоких передач в механической КПП. Недостатком автоматического вариатора является зависимость передаточного отношения только от частоты вращения, без учета нагрузки ведомого шкива. Внимание: для запуска электростартером следует включить зажигание (ON), нажать на тормоз и включить стартер. Система запуска — комбинированная. В нормальных условиях эксплуатации запуск осуществляется с помощью электростартера.
Sepia ZZ AF50ZZ. Передняя подвеска рычажная, с амортизатором. Возможные неисправности муфты -износ роликов (в результате ролики заклиниваются и щеки шкива остаются в сведенном положении после сброса газа), затрудненное перемещение подвижной щеки из-за плохой смазки втулки. Угол опережения зажигания ….18° до ВМТ (4000 об/мин). Система запуска. При увеличении частоты вращения муфта вариатора сводит щеки ведущего шкива, при этом ремень выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию. При увеличении частоты вращения ролики расходятся дальше от центра, корпус муфты смещается влево (по ходу движения щеки шкива сходятся и ремень вытесняется от центра шкива к его периферии. Оно состоит из неподвижного статора, на который установлены обмотки, конденсатор и прерыватель; вращающегося ротора, на котором закреплены магниты.

Похожие записи: