Схема устройства кпп 14-15

схема устройства кпп 14-15
Работа коробки передач МТЗ 80 с ходоуменьшителем Немного о работе коробки переключения передач МТЗ-80 с ходоуменьшителем. Промежуточная шестерня сцепляется с ведомой шестерней третьей передачи. Башня приводилась во вращение электрическим поворотным механизмом или вручную. Чтобы это исправить, слейте машинное масло из коробки передач, снимите пол кабины и корпус КПП. Если это необходимо, снимите раздаточную коробку или боковые крышки. Если отработавшее масло оказывается очень грязным и в нем содержатся металлические частицы, коробку следует промыть. Для прижатия токосъёмника к контактному проводу у основания штанги установлены пружинные подъёмные механизмы с ограничителями подъёма штанг.


Коробка передач МТЗ-80 имеет 9 ступеней привода в переднюю сторону и 2 ступени в заднюю сторону. Проблема в том, что штанговый токоприёмник очень чувствителен к дефектам контактной сети и дорожного покрытия. Передний мост является менее массивным и сложным по устройству. Он содержит в себе механизм поворота колёс. Троллейбусная стрелка, типичная для систем бывшего СССР. Троллейбусная стрелка с указателем направления. Промежуточная шестерня обеспечивает изменение направления вращения вторичного вала.

Для нарезания метрической и модульной резьб винторезную цепь устанавливают по первому варианту, а для дюймовых и питчевых — по второму. Примеры конечных остановок и оборотных колец График и расписания[править | править вики-текст] Движение троллейбусов регламентируется графиком. Есть лишь парковый номер, нанесённый на кузове и на стёклах. Система управления двигателем[править | править вики-текст] Устройство регулирования тока через ТЭД называется системой управления.

Похожие записи: