Схема устройства дорожного покрытия щебень

схема устройства дорожного покрытия щебень
Применение грейдер-элеваторов для возведения насыпей на солончаках допускается в случае расположения уровня грунтовых вод не ближе 1 м от поверхности земли. Искомую толщину морозозащитного слоя определяют методом интерполяции в зависимости от расстояния от рассматриваемого участка дороги до соседних изолиний. Это позволяет принять меньший запас прочности и облегчить конструкцию. При отсутствии задела земляного полотна приготовленная смесь должна храниться в штабелях до наступления положительных температур, после чего смесь следует распределить, увлажнить с перемешиванием и уплотнить. Асфальтобетонную часть несущего основания следует предусматривать, как правило, однослойной. Разборка дорожных покрытий и оснований с помощью механизированного инструмента.


При хранении более 6 мес.шлак и золу, используемые как вяжущее, перед употреблением необходимоиспытывать на активность.8.4.Для повышения активности металлургического шлака его следует размельчать вшаровых мельницах, предварительно высушив в сушильном барабане. Плотность грунта следует контролировать в каждом технологическом слое по оси земляного полотна и на расстоянии 1,5-2,0 м от бровки, а при ширине слоя более 20 м — также в промежутках между ними. Использование в конструкции дробилки высококачественных твердосплавных деталей, а также самофутеровка большинства элементов дробимым материалом значительно снижают затраты на износ. При прохождении участков со сложным рельефом эспланада расчленяется на аллеи.

Покрытие предназначается для пешеходов, поэтому оно должно быть ровным, но не скользким. Широко применяются бетонные плитки с шероховатой, рифленой поверхностью, с обнаженным заполнением (галькой, гравием различных фракций) и из песчаного или силикатного мелкозернистых бетонов. Выбор покрытий необычайно широк: от булыжной мостовой, дошедшей до нас из далекого прошлого, до современных технологичных материалов.

Похожие записи: