Схема топливного насоса бош cp3.4

схема топливного насоса бош cp3.4
Установка для тестирования и УЗ очистки форсунок CNC-602A CNC-602A — стенд для проверки и ультразвуковой очистки форсунок инжекторных двигателей. Кодирование – оригинальное и не очень В процессе развития дизельных технологий у Delphi возникла проблема: из-за конструктивных особенностей форсунок Delphi невозможно было добиться регулировки некоторых характеристик. Посредством кулачков вращательное движение кулачкового вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров. Установка моечная для топливных насосов и деталей М-204 Установка предназначена для мойки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей и других агрегатов автомобилей на станциях технического обслуживания. 85 000 руб.


Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. Топливный насос подает в цилиндры дозированное количество топлива под высоким давлением в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали.

Bosch Diesel Center ЧСП «Ньютон» является авторизированным сервисным центром по обслуживанию и ремонту дизельной топливной аппаратуры. Он оборудован новейшими инструментами и стендами Bosch, которые дают возможность выполнять работы в соответствии с самыми высокими стандартами и требованиями Bosch. Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Китайское оборудование сегодня практически ничем не уступает европейскому, поскольку являет собой почти зеркальное его отражение. Клапан конструктивно объединен с ТНВД. Регулятор давления топлива предназначен для управления давлением топлива в системе, в зависимости от нагрузки на двигатель. Он устанавливается в топливной рампе. Ведущими производителями топливных насосов высокого давления являются, в основном, зарубежные фирмы: Bosch, Lucas, Delphi, Denso, Zexel. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого к топливному насосу высокого давления в зависимости от потребности двигателя.

Похожие записи: