Схема разбивки стрелочного перевода типа р50 марки 1/9

схема разбивки стрелочного перевода типа р50 марки 1/9
Ручной перевод стрелочного перевода — тяжелый, малопроизводительный и при интенсивном уличном движении до некоторой степени опасный труд. При очистке балласта в пути в пределах платформ выработка щебнеочистителей снижается в 1.5 раза. Капитальный ремонт назначается начальником службы пути и производится на путях 1 и 2 классов, а стрелочных переводов — на путях 1-3 классов.


После засыпки воронок производится укладка звеньев путеукладчиком ПБ-3М. Звенья доставляются со склада на ст. «К». Длина рельса 12,5 м. Рельсы Р50 с деревянными шпалами. Конструктивные особенности: Рычажное устройство, в котором для уменьшения усилия, необходимо для перевода стрелки, предусмотрен противовес-балансир. Все эти работы выполняются на участке между укладчиком и разборщиком длинной 100-150 м. После выполнения земляных работ, устройства отвода, землеройная техника съезжает на обочину обеспечивая габарит.

Рельсосварочные предприятия ремонтируют стационарное передвижное оборудование, запасают рельсы для сварки их в плети. Новые рельсовые плети после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке шлифовальным поездом. Принцип работы[править | править вики-текст] Принцип работы стрелочного перевода иллюстрирует следующая анимация.

Похожие записи: