Схема подсоединения термостата 2141


Дать прогретому моторы обороты около 1500. Сжать рукою впускной патрубок (он сверху) от мотора к радиатору на ощупь он будет каменным и не продавливается пальцами. А выпускной патрубок в это время будет мягким и легко продавливается пальцами. Вот вам и причина перегрева мотора.Не достаточная производительность помпы. Так же на автомобилях УАЗ для улучшения обдува радиатора ставят крыльчатку с большим количеством лопастей. Автолюбители, имевшие дело только с «жигулями», недоумевают: попона – это техническая необходимость или просто славная воинская традиция, сохранившаяся с тех времен, когда кавалеристы заботливо укрывали своих коней, уберегая их от простуды? Разве, что с помощью зеркала и подсвечивая чем нибудь. Провернуть коленчатый вал на один оборот и установить зазоры в остальных клапанах.Неисправности системы смазки двигателяПонижение давления масла при любой частоте вращения коленчатого валаНеисправен указатель или датчик давления масла.


Однако двигатель, вопреки всем ожиданиям, продолжает «троить».Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Если они пахнут просто паром тосола то проблема в помпе, забитом радиаторе или термостате. ОАО Брестсельмаш изготавливают теплогенераторы с закрытой камерой сгорания и и теплогенераторы прямого и непрямого нагрева. Зажим контрольной лампы соединить с выводом первичной катушки зажигания. Снять крышку карбюратора, отвернуть воздушные жиклеры и извлечь из под них эмульсионные трубки, промыть их в бензине, очистить проходное сечение жиклеров заостренной спичкой, смоченной в ацетоне. При осмотре вывернутой из головки блока свече можно судить о состоянии двигателя, его цилиндро-поршневой группы, систем зажигания, питания, охлаждения и смазки (см. главу «Диагностирование неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания»).Позднее зажигание.

Разница температур на входе в радиатор и выходе должна быть примерно в 20градусов. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским способом – с помощью щупа (ведь даже незначительная погрешность сказывается на искрообразовании), а угол замкнутого состояния контактов, т. е. угол поворота бегунка при замкнутых контактах. Одновременно был заменен и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича 2140 не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Создать условия для образования горючей смеси с необходимыми пределами воспламеняемости. Поверхность крышки должна быть чистая и сухая.Искра слабая на двух свечах—утечка тока на «массу» автомобиля. Если в каком то цилиндре имеется трещина то, при открученной свече и отключение этого цилиндра в систему перестанет попадать под давлением выхлопные газы или сжатый воздух.Надежней всего в этом случае сделать штуцер под шланг по которому в цилиндр будет подаваться сжатый воздух.

Похожие записи: