Схема подключения штатной магнитолы volkswagen gamma

схема подключения штатной магнитолы volkswagen gamma
Когда ключ затем вставляется в замок зажигания и поворачивается, система автоматически включается. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch.


Внешний вид является отсылкой к Volkswagen Beetle, однако, в отличие от классического Beetle, у New Beetle двигатель расположен спереди, а багажник сзади. Осторожно поддеваем снизу панель специальным ключом с отогнутым бортиком на 90*, слегка потянув на себя. Подсветка – еще один важный критерий выбора. Он не является определяющим, но, тем не менее, наличие подсветки на панели управления очень удобно. Для установки низких частот, баланса и фадера необходимо нажать соответствующую кнопку установки параметров звука, а в остальном действия полностью аналогичны. 3 — кнопка TP/Set С помощью кнопки Traffic Program / Setup осуществляется управление функциями траффик-вещания.

Чем выше значение выходной мощности, тем лучше звучание. Результат проверяем мультиметром!) На фото отметил саму микруху и те дорожки, что нужно порезать.На этом еще не все! Или же частникам, на собственном примере убедившимся в положительности качеств вольфсбургской «Каравеллы» и приобретающим ее для длительной эксплуатации.Текст: Дмитрий Белов.

Похожие записи: