Схема подключения магнитолы в опель аскона

схема подключения магнитолы в опель аскона
Имеет переключатели громкости (справа) + mute и переключатели треков, поиск волны + кнопка переключения с СД на кассету и на ченжер. Коррозия распространяется от точек его крепления и хорошо заметна, если отогнуть или снять резинку. Калибра 4х4 была вторым полноприводным автомобилем за всю историю фирмы Опель, выпускающимся серийно. Если мой отзыв кому-то поможет в выборе, буду рад. Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет.


Современное чудо инженерной мысли – автомобиль, очень сложно представить себе без обилия электронных систем. Цель-то поразим, вопросов нет. Но вместе с ней еще и воронку оставим. =))Запомните раз и навсегда! Я вас умоляю! =)Да и просто — сделать правильно и сделать «смотрите как я сэкономил, а остальные — дураки» — это несколько разные вещи. Чуть нагрузили ее больше, чем пара мелких светодиодов и все — получили отличный утюг.Импульсные стабилизаторы — гораздо круче, но и дороже. После рестайлинга проводка стала различной для дешевых и дорогих версий, но в качестве не потеряла. На фото: Opel Vectra Sedan (B) ‘1995–99 Стандартные возрастные места, вроде жгутов дверей, страдают довольно редко, разве что сзади, из-за попадания влаги в разъем. Конечно не считая бензина, моек и платной стоянки:). Сразу скажу, что на машине я стараюсь не экономить и делать все необходимые замены и профилактические мероприятия регулярно.

Скажу, что после покупки (первые 4 месяца) цифры были выше в среднем на 1-1,5 литра, но после чистки форсунок расход сразу уменьшился. Полный привод с этого времени стал прерогативой исключительно турбо версии. Считается неприхотливым, одним из самых удачных в линейке двигателей для Вектры Б. Имеет распределённый впрыск, блок зажигания с двумя катушками (по одной на каждую пару свечей), один лямбда зонд, катализатор. Стучащая крышка задней двери на хэтчбеках – проблема практически не решаемая, даже на новых машинах она постукивала, особенность связана с большой массой «хлопушки» и не очень жестким кузовом. Почему не горят фирменные модули и лампы Osram, Philips и тд? Причем состояние машин очень разнится: от почти отсутствующих порогов, низов дверей, крыльев и дырявой рамки лобового стекла до минимальных следов на кромке капота и краях задних арок.

Похожие записи: