Схема подключения генератора 1641.3701 газ 2705

схема подключения генератора 1641.3701 газ 2705
Основная трудность была связана с плюсовой клеммой АКБ, из которой в начале надо было достать провода, а потом заделать всё обратно. После включения двигателя установилось напряжение 12 вольт, с фарами просаживалось до 11,5. Задумался. Вся надежа была на «заглушку» на РР, стал её звонить мультиметром. Удобно: многооборотное, винт просто так не сбить, компактно. Решил поставить подстроечный резистор напостоянно. В барахле нашел старый одноваттный СП-5-2 на 1 кОм, его и поставил. Как известно, посадочные места у обоих шкивов одинаковы.


Внутри оказалось припаяное 1 кОм (10%) сопротивление, которое было кое-как заправлено в один из колодцев колодки, где оно зашунтовалось второй своей ногой. Вкупе с бортовым цифровым вольтметром позволяет постоянно контролировать напряжение и рулить им при необходимости. Родной шкив не подходит по межручьевому расстоянию, а, кроме того, он имеет несколько больший диаметр, поэтому для полноценной работы генератора необходимо его заменить на родной волговский. Фото 2Таким образом удалось снять и закрутить обратно гайку шкива. Фото 11Изначальный вид (герметик удален). Фото 12Клеммы извлечены и припаяны к потенциометру. Запрессовка оказалась сложнее, поскольку общая толщина жил увеличилась, и на её величину клемма оказалась явно не расчита. На помощь пришло тупое зубило, которым удалось почти полностью забить жилы внутрь полуобжатой клеммы.

Для съема шкива рекомендуется использовать либо тиски, либо газовый ключ. Комплект установки: генератор 2022.3771, регулятор напряжения (реле-регулятор, РР) 206.3702, четырехполюсная колодка (мама), двухполюсная колодка (мама), три провода 0.5 мм2 длиной ок. 1.5 метра, провод 10 мм2 длиной ок. 1.6 метра. Много. Решил подобрать потенциометром правильное, чтобы потом подобрать постоянное, да задумался, зачем постоянное? Внутри клеммы оказались поперечные стопорные барьеры, так что просто вытащить жилы «в раскачку» вряд ли бы удалось.

Похожие записи: