Схема подачи воды в инжекторный двс

схема подачи воды в инжекторный двс
Ein Spritz) — одна форсунка на все цилиндры, расположенная, как правило, на месте карбюратора (на впускном коллекторе). В настоящее время непопулярна. Смотрим на показания датчиков, отмеряем нужное количество топлива и открываем форсунку на вычисленное время. И так каждый такт. Т.е. в зависимости от частоты — 100 раз в секунду на частоте в 6000об/мин коленвала. Грязь здесь появляется в результате варварского отношения к двигателю: вместо того чтобы поменять тосол, ему доливали воду; появилась коррозия – добавили какую-нибудь присадку («антитечи» здорово помогают забить всю систему охлаждения) – перегрелся двигатель. Несколько слов о «человеке со стендом». В общем случае, к сожалению, это специалист по диагностическому оборудованию, но не по диагностике двигателя и его систем. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Трубка Вентури состоит из входного конуса конфузора (2), горловины (3) и диффузора (4). Для выравнивания давления на периферии горловина и входной конус имеют кольцевые усредняющие камеры (1), в нижней части которых устанавливают приспособления для спуска жидкости.


Система Motronic 1.3. Как всегда, все хорошо, вот инжектор бы только наладить… Проверяю: инжектор в порядке. Основные из них – рабочее давление в топливной системе, расположение форсунок и их конструкция. Основная часть скруббера Вентури, с целью снижения гидравлических потерь, выполняется в виде трубы Вентури.

Подробнее…Цена: 8ми клапанный двигатель — 250 рублей (Cтоимость датчика с установкой и проверкой работоспособности). Чаще всего это происходит при движении с малой скоростью при полностью открытой дроссельной заслонке. Перехожу к системе зажигания — еще 2 неисправности, из них 1 критическая.

Похожие записи: