Схема пневмоподвески на прадо

схема пневмоподвески на прадо
Это касается как оборотистости, так и достаточно тихого «голоса», почти лишенного характерного подхрюкивания и тарахтения. Схема полного привода с жестко подключаемым передним мостом (режим 4Н можно включать на скорости до 100 км/ч) осталась прежней, как и передаточное число пониженного ряда в раздатке (2,56). А вот рычаг управления раздаткой канул в лету, вместо него теперь стоит «шайба» сервопривода. Шумоизоляция, как и подобает авто такого класса, на высоте. Конструктивно в модуль включен блок электромагнитных клапанов системы управления подвеской.


Применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения. Такой сочный рык из под капота создает вентилятор и поршни мотора, как будто это сытый лев проснулся. Типы подвесок тоже — спереди независимые пружинные, сзади зависимые рессорные.

Когда его спросили а не махнулся бы он на ТЛК – 200 (очень достойное и выше классом авто) , он ответил, что не хочет пересаживаться с «Истребителя Прадо» на «Бомбардировщик ТЛК 200». По-моему в точку, да, Прадо это Истребитель, Штурмовик. Слабые места есть у обеих машин, но при их сравнении становится ясно, что днище «следопыта» хуже подготовлено к офф-роуду. Жаль, на тест-драйве не было «Хайлаксов» с дизелем 2,4 л и этой самой «механикой». Но если тойтовская iMT работает так же эффективно, как и аналогичная система Active Rev Matching на Chevrolet Corvette Stingray, то это реально хорошее подспорье. Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Похожие записи: