Схема плавного регулирования электродвигателя отопителя

схема плавного регулирования электродвигателя отопителя
Инвертор преобразует высокое напряжение постоянного тока аккумуляторной батареи в трехфазное напряжение переменного тока, необходимое для питания электродвигателя. Таким образом, регулирование частоты вращения ослаблением потока может быть сделано практически бесступенчатым. Рисунок 1. Схема ШИМ — регулятора на таймере 555 Схема эта настолько популярна, что выпускается уже в виде набора, что и показано на последующих рисунках. Номера серий образуются из младших цифр номера подогревателя. Тяговый электрический двигатель Тяговый электродвигатель (ТЭД) является силовым агрегатом троллейбуса и предназначен для создания тягового усилия, с помощью которого движется троллейбус. Центробежные вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей приводятся во вращение асинхронными трехфазного электродвигателями.


Самым распространенным подогревателем данной серии является ПЖД30. Он установлен на 80 % всей техники, эксплуатируемой на Севере. Через входной патрубок поступает холодный тосол, через выходной – горячий. Последние определяют время прогрева и интервал запуска, выбираемые в зависимости от ожидаемой температуры наружного воздуха. В частности, периодический запуск с интервалом (периодом) в 24 часа является и ежедневным.

Предусмотрено «ручное» управление, в котором, непосредственно находясь в автомобиле, можно отопитель запустить, отключить вручную или изменить продолжительность его работы. При постановке автомобиля на стоянку водитель вначале устанавливает рычаг передач в нейтральное положение, затягивает рычаг стояночного тормоза и затем активизирует саму процедуру. В результате чего двигатель может работать какое-то время без ключа зажигания в замке. После чего водитель вынимает ключ зажигания из замка, выходит из автомобиля, закрывает двери и включает режим охраны автомобиля. Более того, в российских условиях часто используют шланговые подогреватели, когда в наличии нет апробированного изготовителем типа подогревателя. Электродвигатели приводов вспомогательных агрегатов (вентиляторов охлаждения тягового агрегата и тяговых электродвигателей, компрессора, вентилятора охлаждающего устройства) получают питание от вспомогательного генератора через статический преобразователь собственных нужд.

Похожие записи: