Схема монтажа pz2-1

This was not high enough to give full protection for the crew while manning the gun, although they were still covered directly to the front by the tall gun shield. Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов (только энергоемкость рессор) и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют «фактор поглощения удара». Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески. From March 1941 to December 1942, 524 were built; this was the final major tank version of the Panzer II series.

Panzer II Ausf. M (Pz.Kpfw. IIM) Using the same chassis as the Ausf. H, the Ausf. M replaced the turret with a larger, open-topped turret containing a 5 cm KwK 39/1 gun. Retrieved February 3, 2004. «PzKpfw II». Achtung Panzer!. Retrieved February 3, 2004. «Pz.Kpfw.II». Panzerworld. There was some minor alteration of the suspension and a new commander’s cupola as well.
Посмотрите на системный блок Вашего компьютера сзади. Вы видите два небольших шестиконтактных разъемчика, один над другим, зеленый и фиолетовый? Жесткая подвеска ИС (c = 610 кг/см) при полном ходе катка 220 мм обеспечивает достаточную удельную потенциальную энергию λ= 380 мми период колебаний Tφ = 0.78 с. Ось балансира опирается на чугунные втулки, что увеличивает силы трения в подвеске и частично компенсирует отсутствие амортизаторов. Конструкция подвески сравнительно простая, но для легкого танка жесткая (полный ход катка 97 мм, с = 255-340 кг/см). Наружная установка рессор повышает уязвимость подвески. Its turret design was adopted for the SdKfz 234/2 armored car.[7][8] See also[edit] ^ Stannius, Mark. «Tank turrets». The Atlantic Wall in Denmark. Схема узла подвески танка «Черчилль» [Увеличить] В каждом узле подвески Mk IV параллельно установлено по две пружины разного диаметра, что позволило сократить длину свечи.

Похожие записи: