Схема меток грм мерседес

схема меток грм мерседес
Главный здесь, по сути, коленвал, потому и шестерню ставим на его хвостовик в первую очередь. При наличии гидравлических толкателей клапанов или правильно выставленном клапанном зазоре нижнеклапанные двигатели работают на холостых оборотах почти совершенно бесшумно — отчётливо слышен только шум воздуха, обтекающего вентилятор системы охлаждения. Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2­литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится.


Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала. Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работ.Регулировка фаз газораспределения проводится всегда одновременно для обоих рядов цилиндров. Самая первая и основная проблема здесь – это износ самого ремня, выраженный в его потрепанности и растяжении. Тем, что для передачи вращения такому количеству оборудования пришлось бы иметь цепь длиной в несколько метров или ставить несколько цепей (некоторые, правда, так и делают), а это – значительное удорожание в случае ремонта.

Проверку и корректировку фаз газораспределения можно провести на двигателе, установленном на автомобиле. Начал с изучения EBAY ,как там заказывать, искал кит наборы которые мне надо, кому-то это смешно наверное, но для себя много неизвестного открыл.Как уже писал, делал все Витек, а я дай подай, помой, сфоткай, опиши. Я не профессионал могу путаться, но старшие товарищи поправят. Вплоть до 1950-х годов благодаря своей простоте и дешевизне двигатели с таким ГРМ были наиболее распространены на легковых (за исключением спортивных) и грузовых автомобилях. Существование каких­то проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает.

Похожие записи: