Схема коробки где входит вал где стоит подшибник

схема коробки где входит вал где стоит подшибник
При замыкании вала 6 с шестерней 3 трактор будет двигаться назад. Пожарный насос на этих АЦ размещается в заднем отсеке. Завершают сборку креплением фланца 1. Теперь можно приступить к регулированию опор шпинделя, которое начинают с задней опоры. Редукционный клапан представляет собой автоматический регулятор давления мембранного типа ( 3.14). Он предназначен для выравнивания давления сжатого воздуха, поступающего из пневмосистемы автомобиля.


Поводковая коробка 4-й и 5-й передач расположена над промежуточным валом, слева от него, а поводковая коробка 1-й передачи и заднего хода справа, на верхней половине картера. Также это возможно при деформации выжимных рычагов; или выжимной подшипник заедает, не передвигается вместе с нажимной муфтой. Крутящий момент от ведущего вала передается через соответствующую шестерню, находящуюся с ним в жестком зацеплении.

Блокирующие кольца имеют внутреннюю коническую поверхность, которая соответствует конической поверхности венцов синхронизатора шестерен. На конической поверхности колец нарезана мелкая резьба. В цилиндрическую проточку на верхней поверхности муфты синхронизатора входит вилка включения передач. Количество вариантов зацепления 15, фактических значений частот вращения 12, так как передаточные отношения некоторых вариантов тоже численно совпадают. Наружное кольцо конического роликоподшипника 10 запрессовано в обойму до упора в бурт утолщённым торцом внутрь. Если вибрация осталась — еще повернуть на 1/3 оборота. Уступы, образуемые углублениями, также препятствуют самовыключению этих двух передач при движении автомобиля. Устройство двухвальной механической коробки передач Двухвальная коробка передач состоит из ведущего (первичного) и ведомого (вторичного) валов с блоками шестерен и синхронизаторами.

Похожие записи: