Схема.зборки.мотора.яви.350

схема.зборки.мотора.яви.350
Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. В системе смазки имеется фильтр центробежной очистки на коленвалу перед маслонасосом, еще один фильтр – сетчатый, его резьбовая пробка находится внизу левой половины картера. Було встановлено сідло нової форми, яке знімалося тільки після відмикання замка в передній частині. Ланцюг приводу колеса повністю закривався кожухом, а замість коліс 19 » встановлено меньші розміром 16″. Передня вилка оснащувалися гідравлічним амортизаторами. Наиболее совершенным в этой группе считается 160-кубовый мотор Zongshen, его маркировка 1P60YMJ (фактический рабочий объем составляет 156,8 см3). Мотор YX160 (1P60FMK) чуть более длинноходный – 60,0х57,0 мм, что дает 161 кубик.


24 сентября 2014 Несмотря на миллионные объемы выпуска мототехники в КНР, типов двигателей в Поднебесной не так много, и почти все они – клоны изделий японских компаний. В основном «Хонды», в меньшей степени – «Сузуки» и «Ямахи», «Кавасаки» же как-то не прижилась. Світову популярність компанії Jawa принесли повоєнне сімейство мотоциклів середньої кубатури з двотакними двигунами об’ємом 250 та 350 куб. см. Моторы семейства CG – на втором месте по дешевизне распространeнности после «кабовских». Их кубатура доходит почти до 250 см3, есть версии с жидкостным охлаждением и реверсом. Благодаря этому многие ценители «Москвы» и по сей день успешно эксплуатируют свои моторы. И если Вы стеснены в средствах, но не боитесь слегка поработать, смело берите «Москву-М», если Вам её с запчастями предложит ветеран.

Если повезёт, можно купить прекрасный «военный» мотор из ДХ по смешной цене. Весь мотоцикл имел на редкость ладный и законченный облик: кожух фары плавно переходил в верхний чехол вилки, карбюратор был закрыт специальным кожухом и даже провода были упрятаны в раму. Были предусмотрены два гребных винта — скоростной и грузовой, что позволяло эффективно использовать мощность мотора при различных загрузках судна.

Похожие записи: