Схема зажигания заз-1102

схема зажигания заз-1102
Рулевой механизм соединяется с поворотными стойками боковыми тягами. Чтобы убедиться, работает ли контактная группа включателя (замка) зажигания, отдельным проводом коснуться вывода «+» аккумулятора и клемм «+Б» (батарея) или ВК (включение) катушки зажигания. Отсоединить топливопроводы и продуть их сжатым воздухом, создавая давление насосом для накачки шин. Установить октан-корректор (если он есть) в нулевое положение. Бензин и масло не соответствуют ТУ. Перебои в работе двигателя, затрудненный пуск.Заменить топливо и масло. Затем следует проверить наличие высокого напряжения на катушке зажигания.


Поиск неисправностей в этой системе осуществлять только на диагностических стендах станций технического обслуживания автомобилей.Неисправности системы питанияПроверить поступление топлива в карбюратор. Регулировку производить с помощью винта крепления троса управления жалюзи.Во время движения в плотном потоке автомобилей с частыми остановками стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постепенно выходит за пределы рабочего диапазона. Проверить и подкорректировать величину полного хода поплавка и привести к норме уровень топлива в поплавковой камере. Если это не произойдет, проверить герметичность игольчатого запорного клапана и его уплотнительной шайбы.

Осмотреть амортизатор (гидравлическую стойку) на предмет обнаружения протечек масла. Проверить и отрегулировать свободный и полный ход педали сцепления (см. выше главу «Сцепление пробуксовывает…»).Наличие воздуха в системе гидропривода. Поставить все детали на место.Чрезмерное давление масла при прогретом двигателеЗасорение или заедание редукционного клапана давления в закрытом положении. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Похожие записи: