Схема для рисования рыб

Вовсе не надо стремиться научить детей изображать много предметов. Но усвоив в процессе рисования строение некоторых предметов, дети самостоятельно рисуют предметы, аналогичные по строению. Когда кит всплывает набрать в легкие воздуха, он выпускает огромные струи воды из отверстия в спине. Прием составления фигурки из частей используется детьми для изображения других животных — зайца, белки. Дети говорят: «Она как будто один палец подняла кверху, а остальные растопырила в стороны. На главной ветке много маленьких веточек, они, как лапы». Мы показываем детям разные приемы рисования веток, для того чтобы придать очертаниям еловых лап пушистость, причудливость. Радуясь своим умениям, дети с удовольствием рисуют и при этом приговаривают, объясняя самим себе и окружающим смысл изображаемого. В рисунках появляются все новые детали, свидетельствующие о возросшем за год умственном и эстетическом развитии детей. Сопоставление картин делает для детей наглядными средства выразительности, использованные художником.

Надо довести до сознания детей мысль, что художник изображает на картине цветы, фрукты, значит он подметил в них что-то интересное. Эти плавники должны выглядеть примерно как неправильные и узкие английские буквы V. 5 Сотрите линии внутри плавников и нарисуйте зрачок рыбы. 6 Нарисуйте волнистые линии внутри плавников и хвоста. 7 Детализируйте тело рыбы, нарисовав чешую. Вместе с карандашами и красками даем новый художественный материал — цветные мелки. Поэтому воспитателю нужно самому составлять тематический план рисования. Рисунок получится красивым, сочным и декоративным, дать достаточно большой лист бумаги. С раннего возраста дети питают огромный интерес к животным.
Таким образом, дети трижды повторяют упражнение, причем каждый раз получается новый результат, так как цвет меняется. Воспитатель может использовать только те темы, которые соответствуют уровню изобразительных и технических возможностей детей, которые связаны с наблюдениями и местными особенностями детского сада. Прежде чем рисовать мишку, проводится занятие по аппликации. Лучше рисовать птиц, приняв за натуру народную декоративную игрушку — птичку-свистульку, кировскую расписную глиняную, а также некоторые резиновые игрушки. Обладатели же коричневой окраски обычно имеют довольно контрастный интересный рисунок. Большой нарядный сад осенью». ДЕТИ ПЕРЕШЛИ В СТАРШУЮ ГРУППУ Для детей пяти лет характерно интенсивное развитие памяти, внимания, наблюдательности, острый интерес к тому, что их окружает.

Похожие записи: