Схема грм субару ej254d

схема грм субару ej254d
Если нажать и отпустить педаль газа, то двигатель с трудом, невероятно медленно «скидывает» обороты. Неплохая шумоизоляция. Я не говорю, что она идеальная, но для этого класса машины нормальная. Двигатель запускается с трудом, особенно при низкой температуре.


Замена масла в двигателе особых проблем не доставляет, единственное нужно каждый раз снимать пластиковую защиту двигателя. Очень не хватает!!! Никак не мог удобно устроиться за рулем – если вытягиваешь ноги, то руки до руля не достают, а если рукам удобно – то ноги согнуты в коленях. Под заказ по вин, либо неделя либо две. Для себя я уже решил каким будет мой следующий автомобиль… Это будет конечно Субару. Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?

Порадовала довольно приличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов , даже на скорости в машине разговариваешь свободно, не повышая голоса.. Фары светят отлично, ксенон есть ксенон, очень удобен корректор фар по высоте. Решил ее закрыть, и ящичек под магнитолой тоже убрать. Из рекламного пластика Forex сделал заглушку, обтянул черной матовой пленкой, врезал туда вольтметр и кнопку запуска двигателя японской фирмы Pivot. Так что больше к ним заезжать не надо. И действительно, блин, прогресс не стоит на месте. Еще заменил задние стойки, но об этом чуть позже, так как они заслуживают отдельной истории… Теперь расскажу о том как я решил сэкономить свой бюджет на экономии топлива… А как можно сэкономить имея двигатель в 2,5 литра?

Похожие записи: