Схема ведения деловой беседы

схема ведения деловой беседы
Этот прием используют на переговорах, чтобы вынудить партнера согласиться на обсуждаемое предложение: «Разумеется, мы не будем принуждать вас выдерживать эти сроки», но обязательно будут принуждать именно к этому. Голос становится громче, слова тщательно подбираются и выговариваются. Они проводятся на разных уровнях, по разным количеством участников, могут иметь как неофициальный, так и протокольный характер. К сожалению, большинство менеджеров вести переговоры не умеют. Например, известный государственный афинский деятель и оратор Демосфен и афинский полководец Фокион были заклятыми политическими врагами.


Очень часто, лучшее, что мы можем сделать для человека — это выслушать его, понять и принять, не осуждая и не оценивая. Экспертиза осуществляется по известным аттестуемому критериям и по избранной им форме. Локализация. Тон ответа должен быть спокойным и дружеским, даже если замечания носят язвительный или иронический характер. Менеджмент, в частности, всегда славился традиции публичных выступлений [355]. Эта форма общения требует специальных знаний по этике и психологии, конкретных умений и навыков.

Профессиональная компетентность может быть определена только в ходе практической деятельности относительно реализации на индивидуально-личностном уровне квалификационных стандартов. Эти замечания можно объяснить стремлением собеседника высказать собственное мнение. Он хочет показать, что не поддался вашему влиянию и что в данном вопросе он максимально беспристрастен. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными. Выше отмечалась важность такого фактора на переговорах как репутация. Необходимо, чтобы ваш собеседник нашел подтверждения своим идеям и мнениям. Москва, 1992г. Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам Москва, Филинъ, 1996г. На правах рекламы (см. условия):.

Похожие записи: