Система охлаждения маз 4370 схема показать

Интересным элементом конструкции этого двигателя является датчик давления топлива (Фото 6). Конструктивно, датчик давления топлива представляет собой трехпроводный датчик. По сигналу этого датчика, блок определяет значение высокого давления в топливной рейке. Управление заслонками осуществляется электродвигателем, а положение заслонок определяется трехпроводным датчиком (Фото 3). Самым неприятным в этом узле является то, что со временем вал заслонок может закоксовываться и начинать подклинивать. Фары и бампер[править | править вики-текст] В классическом варианте МАЗ-107 светотехника на передке представлена двумя квадратными плафонами с несколькими фарами в каждом: противотуманными, ближнего и дальнего света. Сам механизм изменения фаз газораспределения расположен под крышкой, где крепится топливный насос высокого давления (Фото 2). Технически, клапан VVT-i выполнен таким образом, что неисправность его может быть вызвана только обрывом обмотки. Внутренние утечки охлаждающей жидкости не столь очевидны. О появлении внутренних утечек свидетельствует белый дым (испарение охлаждающей жидкости) из выпускной системы на прогретом двигателе. Колесные арки автобуса МАЗ-107 изготовлены из нержавеющей стали и также полностью обработаны антикоррозионными эмалями как один из самых подверженных коррозии участков.

Хотя управление этим валом происходит электродвигателем посредством червячной передачи, подклинивание все-таки возможно. Наружная обшивка выполняется листами высокопрочной оцинкованной стали, снижающей риск коррозии. Пол салона застелен цельным листом линолеума серого цвета, иногда с блёстками. В отделке салона использованы негорючие материалы (например, термостойкая пластмасса), а в случае существенного повышения температуры активируются специальные аэрозольные капсулы, размещённые в боковинах. Подвеска передней и центральной осей независимая пневматическая; задняя подвеска — пневматическая зависимая. В качестве дополнительной опции может присутствовать система автоматической централизованной смазки фирмы Lincoln (Германия), избавляющая от необходимости смазывать все детали вручную.
Система охлаждения двигателя включает два воздухопоглотителя: в левой боковине и на задней панели; под первым из них размещён люк для дополнительного охлаждения. Третья ось автобуса имеет подруливающий эффект, который приводится в действие нажатием на клавишу в кабине водителя. Горизонтальные перила тянутся по всей длине салона и могут оснащаться специальными подвесными ручками, сделанными из каучука, заменителя кожи или других материалов. Определяется путем осмотра масляного щупа. В результате соединения масла и охлаждающей жидкости образуется масляно-водная эмульсия – пена светлого цвета. Фары оснащены линзами. В отличие от МАЗ-105, в классическом варианте МАЗ-107 противотуманные фары не встраиваются в бампер, а размещены вместе с другими в плафоне. Широко распространён в Москве (около 370). На базе МАЗ-107 планировалось наладить производство троллейбусов МАЗ-107Т, однако проект не был осуществлён. МАЗ-107 может выпускаться в пригородном варианте.

Похожие записи: