Система обдува салона газ 31105 крайслер схема

система обдува салона газ 31105 крайслер схема
Исчезла топливная магистраль слива в бак неотработанного топлива. Часто попадаются машины с черной пластиковой крышкой двигателя ЗМЗ. Крышка, конечно, дешевле алюминиевой в производстве, однако механически пластмасса слабее. Сделано не было, хотя на некоторых машинах низкая поперечина плюс ЗМЗ встречаются. — Маховик двигателя «Chrysler» — двухмассовый. Т.е. состоит из двух частей, подпружиненных одна относительно другой. Проблем нет, все работает каждый день. ТО не делал ни разу. Так, например, переключение передачи с низшей на высшую должно проходить без спешки, спокойно, с некоторыми интервалами (микропаузами) во времени. Временами не срабатывал ц/з (чешский «BRANO»), заменил на Китай;- на 39 тыс. поменял передние тормозные колодки, так как при торможении сильно дёргало переднюю подвеску. В итоге решил избавиться от этого авто.


Фото — molens 5. Отопитель типа «31107» серия 2. С появлением двигателя «Chrysler» в 2006-м году появляется трехходовой (байпасный) кран, перекрывающий одну из веток системы охлаждения – либо через радиатор отопителя либо в обход его. Первый виновник поголовно плохой работы стеклоочистителей на ГАЗ-31105 – электродвигатель. Он очень быстро выходил из строя. Чтобы скомпенсировать такой вылет сзади, но не переделывать всю конструкцию заднего моста, обошлись 10 мм проставками между барабаном и колесным диском и более длинными шпильками. Новая опора одинакова с «ГАЗелью». В производстве опора нового типа дешевле старой. Все, что не подлежит дальнейшему использованию, безнадежно устарело, заменить, заново собрать коробку передач и поставить ее на место. Клапан продувки адсорбера — по команде контроллера КМСУД электрически управляемый клапан стравливает пары топлива из полости адсорбера во впускной коллектор двигателя.

Никак больше 2-3 тысяч в год не получалось. Мало ли что). «Волгу» 3 сезона эксплуатировали с прицепом – возили скошенную траву для сена, грузили очень много, как в высоту (2 высоты машины), так и в ширину и длину (это было что-то — машину не было видно, жаль не сохранилось фото), но ничего, тянула. При крайнем правом положении рычага кран полностью открыт. В системе отопления автомобиля с двумя рядами сидений, автобуса и автомобиля скорой медицинской помощи применяется дополнительный отопитель. Он устанавливается на полу, в перегородке за пассажирским сиденьем кабины. Изменение два: «Chrysler» («Евро 2»). Все как «изменение один». Нейтрализатор. В отличии от нейтрализатора «ЗМЗ-40621» он расположен под днищем (у ЗМЗ — в моторном отсеке). 2006-2007 годы.

Похожие записи: