Порт усть-луга схема

Так, в 2014 году контейнерооборот порта вырос на 67% — до 106,75 тыс. TEUs. Однако в сравнении с Санкт-Петербургом, имеющим контейнерооборот в 2,37 млн TEUs, это – не столь значительный показатель. Затем – его непосредственный начальник, руководитель службы экономической безопасности ФСБ генерал Юрий Яковлев. Морской порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках Европейской транспортной инфраструктуры. Завершить строительство помешала Великая Отечественная война. В сентябре 1941 года при отступлении советских войск база была взорвана. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» («Второго Кронштадта») с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота.

Как пришел Валерий Израйлит Вскоре у «Компании Усть-Луга» появился еще один совладелец — петербургский девелопер Валерий Израйлит. Сначала после обыс­ка на Ferry 1 свой пост оставил начальник одного из важнейших подразделений ФСБ, управления «К» (специализируется на борьбе с коррупцией в финансово-банковской сфере), генерал-майор Виктор Воронин. Так, «Русал» и ОАО «Компания Усть-Луга» летом 2008 года подписали меморандум о реализации проекта строительства и ввода в эксплуатацию перевалочного комплекса. Объем инвестиций со стороны «Русал» в данный проект оценивался более чем в $300 млн. Попытки выкручиваться приводили к тому, что таможенники в Силламяэ отправляли грузовик на разгрузку для прохождения более тщательного контроля, чтобы установить, соответствует ли товар декларации.
Нужен транспортный хаб, не стеснённый ограничениями мегаполиса и узких фарватеров востока Финского залива, который мог бы свободно развиваться.К середине «нулевых» стали постепенно раскачиваться, в вялотекущем режиме в Усть-Луге было построено ещё несколько терминалов, но наполнялись они вяло. Сделки были рыночные», — объясняет Израйлит. По его словам, эти подрядчики в итоге освоили около 30 млрд из 200 млрд руб. Эта же компания через кипрскую Longsound Investments владела миноритарной долей в петербургском «Росрегионпроект девелопменте», который занимался проектом застройки территории станции Московская-Товарная в Петербурге.

Похожие записи: