Панель приборов ауди 100 с3 схема

панель приборов ауди 100 с3 схема
Лучше использовать синтетическую консистентную густую смазку, иначе операцию захочется повторить при температуре за бортом -20 С. Ремонта обычно хватает на полтора года, после этого опять полностью повторяется процесс. На ремонт уходит в среднем около 3-х часов, при наличии рук и инструмента. Принятые меры: зарядка аккумулятора ессно, зачистка всех контактов (блестят, как купола на ХХ Спасителя). Результат нулевой. Галерея[править | править вики-текст] Audi 100 C3 Audi 100 C3 Avant, вид сзади Audi 5000/Audi 100 (версия для США) Смотри также: Audi A6 1-е поколение C4 (1994—1997) Сильно переработанная C3 — С4 была представлена в 1991 году. Как выяснилось позже, у насоса, походу, был дембельский аккорд – поработав пару дней – надо сказать, с переменным успехом – он помер окончательно.


Правая нога — это вход, ее необходимо подсоединить к плюсу нестабилизированного блока питания, левая — выход. Второй — слева внизу под панелью с переключателем габаритов/света. Включать режим N на светофорах можно, но если остановка длительная, часто это требуется при простаивании в пробках. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Необходимо выбирать очень ровную площадку, где уровень масла будет горизонтальным.

Изучаем, какие проводники приходят в выгоревший участок, и какие выходят. Проштудировав аудиклуб, сделал вывод. На этих моторах (2,6 – маркируется как АВС, 2,8 – ААН, оба V6) датчик температуры, дающий показания на приборку, с возрастом, дряхлея, начинает привирать. Т.е. может показывать 50-70 градусов, даже если мотор прогрет до 90. Может быть забит радиатор отопителя. Если автомобиль имеет электронную автоматическую коробку передач, то многие водители грешат на то, что отказали датчики и стоит их заменить, автомобиль сразу начнет нормально работать. Счищаем, например, ножом лак над проводником до и после проблемного участка и аккуратненько облужаем проводники, иначе провод не припаяется.

Похожие записи: