Карбюратор к151с схема полключения шлангов

карбюратор к151с схема полключения шлангов
Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор. Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается. Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине. Также можно вывести вентиль на одном из задних крыльев. Но для этого придется просверлить в необходимом вам месте отверстие с нужным диаметром.


Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на диске демпфера совместилась с приливом (установочным штифтом) на крышке распределительных шестерен. Рывков при открытии заслонки вторичной камеры не стало! Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства. У автомобилей с кузовом хэтчбэк, багажник находится в салоне. Газовый шланг подключается к карбюратору через проставку-смеситель или через врезку в карбюратор. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.

Богатой называется смесь, имеющая значительный недостаток воздуха по сравнению с нормальным количеством. В такой смеси из-за большого недостатка кислорода бензин сгорает неполностью, что вызывает снижение мощности двигателя при значительном расходе топлива. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Установить крышку шатуна на шатунные болты (номера, выбитые на крышке и шатуне, направлены в одну сторону). После наживления гаек нанести на резьбовую часть гаек по 2–3 капли герметика «Унигером-9» и равномерно затянуть гайки. Обязательно нужно обнаружить в какой именно цепи происходит эта утечка.

Похожие записи: