Бульдозерный отвал схема

бульдозерный отвал схема
При нагрузке коробка передач автоматически переключается на низшую передачу, но при снятии нагрузки переключение на высшую передачу не выполняется. При резании следует как можно быстрее заглублять нож, чтобы снимать стружку при максимальной загрузке двигателя. Наибольшее применение на тракторах нашли муфты сцепления сухого типа, так как они характеризуются наименьшей работой выключения, что позволяет управлять трактором без использования сервомеханизмов. Но встречаются и муфты, работающие в масле. Прицепные машины имеют свою ходовую часть, полностью воспринимающую их вес. Система питания тракторных двигателей воздухом должна обеспечивать высокую эффективность его очистки, так как тракторы обычно работают в условиях повышенной запыленности воздуха и загрязненности воздуха пожнивенными остатками, листвой, насекомыми. Обычно, рама трактора состоит из двух продольных балок-лонжеронов, соединенных несколькими поперечными перемычками.


Кривошипно-шатунный механизм тракторного двигателя не имеет существенных отличий от аналогичного узла автомобильного двигателя. Кроме того, стенки траншеи позволяют значительно увеличивать количество грунта, перемещаемого отвалом. Первая форма организации работ предпочтительна для нагорных отвалов, при большом объёме планировочных работ и отсыпке отвалов на неустойчивое основание. Бульдозерный нож поворачивается под углом +/- 38 градусов двумя цилиндрами.

Все машины изготовлены по традиционной конструктивно-компоновочной схеме двухрамников с гидромеханической трансмиссией. Рамный остов предполагает наличие рамы, на которую навешиваются все агрегаты трактора. Планировка откосов может быть также выполнена бульдозером с откосником (рис. 49). Отвал откосника 2 крепят к отвалу бульдозера. При валке дерева трактор с поднятым ножом перемещается медленно и постепенно нажимает на дерево. Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, сочетающих попеременное движение вперед/назад. Двигатели с воздушным охлаждением обычно не имеют единого блока-картера. Их цилиндры отдельные, съёмные с радиаторными рёбрами снаружи для улучшения теплоотвода.

Похожие записи: